Официальный сайт администрации
Красноармейского муниципального района
Челябинской области
Полезные ссылки
Официальный сайт губернатора Челябинской области
Официальный сайт правительства Челябинской области
Общественная палата Челябинской области
Законодательное Собрание Челябинской области
Совет муниципальных образований Челябинской области
 
Карта сайта
Версия для слабовидящих: A A A Цвет: A-я A-я A-я

Информация МЧС

Up one level

По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/): 18-19 июля в большинстве районов Челябинской области ожидается высокая пожарная опасность (IV класс горимости по региональной шкале), местами в юго-восточных районах – чрезвычайная пожарная опасность (V класс горимости по метеорологической шкале). 18-20 июля в южных районах Челябинской области ожидается сильная жара с максимальной температурой воздуха +36,+38º.

 

 

 18-20 июля в Челябинской области повышается вероятность возникновения ЧС не выше муниципального уровня, обусловленных увеличением количества ДТП на автодорогах и на железной дороге в результате деформации асфальтового покрытия и железнодорожного полотна; созданием аварийных ситуаций на транспорте при перевозке АХОВ и пожаро-, взрывоопасных веществ; обострениями сердечно-сосудистых заболеваний у населения, возможными тепловыми ударами; гибелью птиц в промышленном птицеводстве; пожарами на объектах экономики и в населенных пунктах, расположенных в пожароопасной зоне, возникновением лесных пожаров, угрозой перехода природных пожаров на населенные пункты, увеличением площади природных пожаров до крупных.

Прогнозируемые и установившиеся классы пожарной опасности доводятся в ежедневном оперативном прогнозе.

Органам местного самоуправления, службам РСЧС (в пределах своих компетенций):

- рекомендовать главам муниципальных образований в случае ухудшения обстановки привести органы управления, силы и средства муниципальных образований в режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» и организовать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- при установлении высокой степени пожарной опасности рекомендуется ввести «особый противопожарный режим» на территории муниципального образования и организовать выполнение необходимого комплекса мероприятий по недопущению возникновения очагов природных пожаров;

-  осуществлять информирование населения о складывающей обстановке путем проведения подворовых обходов и с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН). При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации оповещение  населения проводить с помощью РАСЦО и КСЭОН, а также с применением автомобильного транспорта оборудованного громкоговорителями;

- обеспечить доведение данной информации до руководителей и дежурных служб, заинтересованных организаций, предприятий и населения (в том числе разместить информацию на официальных сайтах, сайтах администраций и местных СМИ);

-  запретить разведение костров (в т.ч. для приготовления пищи), сжигание мусора и проведение пожароопасных работ на территориях населенных пунктов;

-  принять дополнительные меры по противопожарному обустройству территорий населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов и минерализованных полос вокруг населенных пунктов, удаление сухой растительности и др.);

-  принять необходимые меры по недопущению возникновения пожаров на имеющихся в границах муниципальных образований землях сельскохозяйственного назначения, бесхозяйных и неиспользуемых землях, их перехода на земли лесного фонда;

- установить предупреждающие аншлаги на выездах в леса, расположенных на землях, находящихся в собственности муниципальных образований;

-  принять меры по обеспечению запасов воды для целей пожаротушения, в т. ч. установка в сельских населенных пунктах у каждого жилого строения емкости (бочки) с водой;

-  провести уточнение планов эвакуации и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-  организовать подготовку пунктов временного размещения к приему пострадавшего населения;

-   уточнить порядок организации первоочередного жизнеобеспечения на пунктах временного размещения с привлечением резервов муниципального образования;

- организовать транспортное обеспечение в случае проведения эвакуационных мероприятий;

-  организовать проведение разъяснительной работы среди населения о мерах пожарной безопасности и вводимых ограничениях в связи с повышением пожарной опасности;

- подготовить для возможного использования имеющуюся водовозную и землеройную технику;

- организовать патрулирование территорий населенных пунктов силами местного населения, старост населенных пунктов и членами добровольных пожарных формирований с первичными средствами пожаротушения;

- рекомендуется отменить либо перенести проведение культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе;

- ограничить пребывание детей на отрытом воздухе на территории детских оздоровительных лагерей и детских садов.

Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области, Главному управлению МВД России по Челябинской области совместно с Главным управлением лесами Челябинской области принять меры по ограничению входа и въезда в леса, расположенные на территории Челябинской области, граждан, кроме лиц, осуществляющих работы по предупреждению и тушению природных пожаров.

Главному управлению лесами Челябинской области и руководителям особо охраняемых природных территорий Челябинской области:

            Согласно приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) от 23 июня 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров»:

- при установлении высокой степени пожарной опасности организовать выполнение необходимого комплекса мероприятий по недопущению возникновения очагов природных пожаров:

·        наземное патрулирование проводить с 8 до 20 часов по каждому маршруту патрулирования на всей территории использования наземных средств наблюдения;

·        рассмотреть возможность авиапатрулирования;

·        вести дежурство на пожарных наблюдательных пунктах и на пунктах приема донесений о пожарах от экипажей патрульных самолетов и вертолетов ведется с 9 до 21 часа;

·        привести в состоянии готовности к тушению пожаров силы и средства пожаротушения, в том числе резервные;

·        организовать предупреждение населения о высокой пожарной опасности в лесах;

·        организовать круглосуточное дежурство пожарных команд на ПХС;

·        организовать ограничение доступа людей в лес для отдыха и работы путем дежурства на дорогах у въездов в лес.

Подготовить распоряжения о проведение комплекса предупредительных мероприятий, довести рекомендации до населения.

        Начальникам ОФПС:

            - обеспечить реагирование пожарно-спасательных подразделений в соответствии со сводным планом тушения лесных пожаров;

            - провести проверку готовности техники и оборудования к применению;

            - исходя из мест дислокации пожарно-спасательных подразделений определить маршруты для мониторинга лесопожарной обстановки.

© Администрация Красноармейского муниципального района Челябинской области, 2010—2018

Дизайн: Малышева А.К. Создание: Prime